Режим работы:

ПН-ПТ 09.00-18.00,

перерыв: 13.00-14.00

Единая диспетчерская служба:

8 800 25 07 499

Диспетчерская служба регионального оператора

35-25-25

 Диспетчерская служба ЗАО «Экос»

35-26-61

35-26-62

35-26-63

35-26-64

35-26-69

Куда обращаться, если плата за содержание жилья не снизилась после появления платежа «обращение с ТКО» в квитанции ОЭК

 

С 1 апреля на территории Омской области услуга по обращению с ТКО стала коммунальной. В связи с этим УК, ТСЖ или ТСН уже а апреле обязаны исключить из тарифа «ремонт и  содержание жилья» строки: «вывоз твердых бытовых отходов» и «вывоз крупногабаритного мусора». Соответственно на эту сумму должно произойти снижение платы по строке «ремонт и содержание жилья».

В вязи с тем, что с 1 апреля на территории Омской области к своим обязанностям приступил региональный оператор услуга по вывозу мусора перешла из разряда жилищных в коммунальные.

Таким образом УК, ТСЖ или иная организация, осуществляющая управление домом, должны уведомить собственников помещений в МКД об уменьшении размера платы за содержание жилого помещения и выделении «обращения с ТКО» отдельной коммунальной услугой.

Если ранее платеж за вывоз мусора был прописан отдельной строкой, то уже в апрельской квитанции управляющая организация должна эту строку исключить. Если же платеж за вывоз мусора был, что называется «зашит» в структуре платы за содержание жилья, по требованию собственников управляющая организация обязана предоставить соответствующие расчёты и объяснить на какую сумму произошло уменьшение.

В случае, если УК, ТСЖ или ТСН после запроса собственника жилья не ответила на этот вопрос, нужно жаловаться в Государственную жилищную инспекцию Омской области по адресу: ул. Булатова, 69, каб. 12, тел. приемной 67-37-28.