Режим работы:

ПН-ПТ 09.00-18.00,

перерыв: 13.00-14.00

Единая диспетчерская служба:

8 800 25 07 499

Диспетчерская служба регионального оператора

35-25-25

 Диспетчерская служба ЗАО «Экос»

35-26-61

35-26-62

35-26-63

35-26-64

35-26-69

Куда обращаться за перерасчетом, если сумма в квитанции не соответствует количеству проживающих в квартире или доме

 

Обращение с ТКО – новая коммунальная услуга не только для Омской области, но и всей страны, поэтому не исключены ошибки в количестве зарегистрированных проживающих в конкретном жилом помещении. За перерасчетом необходимо обращаться в ближайшие офисы ОЭК. 

 

Выверить данные о числе прописанных и скорректировать их возможно в режиме реального времени. В настоящее время эту работу проводят не только сотрудники Омской энергосбытовой компании, которой регоператор в рамках агентского договора поручил работу с населением.    Сверка данных по числу прописанных и проживающих в связи с запуском «мусорной реформы ведется во всех регионах России.

Если в апрельской квитанции выставлена некорректная сумма платежа в связи с неверным количеством человек прописанных в доме или квартире, за перерасчетом нужно обращаться в ближайший офис Энергосбыта или в офисе, адрес которого указан в квитанции.

Адреса клиентских офисов ООО «Омская энергосбытовая компания», расположенных в Омске

Адреса клиентских офисов ОЭК в муниципальных районах Омской области можно посмотреть здесь

Кроме того, можно подать заявление на официальном сайте компании www.omesc.ru в разделе «Обращения», а также в личном кабинете (прикрепив скан или фото документов).

В случае если документ освобождает от платы за ТКО в регионе (человек живет постоянно в другой стране или регионе), необходимо предъявить оригинал документа очно.