Режим работы:

ПН-ПТ 09.00-18.00,

перерыв: 13.00-14.00

 

Диспетчерская служба регионального оператора

8 800 250-74-99

35-25-25

эл. почта: info@magnit-tko.ru

Омское УФАС России в действиях ООО «Магнит» не нашло ни одного нарушения

Федеральное издание - отраслевой журнал «ТБО» опубликовало информацию о результатах проверки антимонопольщками обращений от населения Омской области, поступивших в 2019 году. Все жалобы на ООО «Магнит» региональный УФАС отклонил, так как не обнаружил нарушений.  

На днях в Омском областном доме журналистов на пресс-конференции руководства Омского УФАС России были озвучены итоги работы ведомства за 2019 год.

Речь также шла о нарушениях антимонопольного законодательства, недобросовестных поставщиках, жалобах предпринимателей на госзакупки и недовольстве омичей на подорожание медицинских масок из-за распространения китайского коронавируса.

Как рассказал руководитель Омского УФАС России Вадим Кабаненко, больше всего жалоб в прошлом году прозвучало в адрес ООО «Магнит». На действия регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в антимонопольный орган поступило порядка 3 тысяч обращений.

Учитывая, что в прошлом году УФАС рассмотрело 3,6 тыс. жалоб, такое количество недовольных работой регоператора не может не удивлять. Однако все не так просто, уверен руководитель УФАС. Поток жалоб, по его мнению, вероятнее всего, был мастерски организован.

«Вопросы, поднимаемые в жалобах на ООО «Магнит», были вроде бы совершенно различными, но очень часто повторялись, да и заявления, с которыми обращались граждане, были шаблонными. Возникало такое ощущение, что кто-то эти заявления написал, а потом просто попросил граждан расписаться, — цитирует журнал «ТБО» руководителя Омского УФАС России Вадим Кабаненко. — По тем вопросам, которые в нашей компетенции, мы ответили буквально каждому. Вопросы, касающиеся ценообразования, мы перенаправили в ФАС России»

В основном, по словам антимонопольщиков, жалобщиков интересовали причины, из-за которых ООО «Магнит» было выбрано регоператором. Омичей также интересовало, каким образом регоператор выбирал возчиков, третья по популярности тема для жалоб в антимонопольный орган была связана с квитанциями за вывоз мусора, вернее с организацией, которая их выставляет.

Всех интересовало, почему эту работу доверили именно «Омскэнергосбыту». Все поступившие жалобы, как подчеркнул Вадим Кабаненко, были отклонены. В действиях ООО «Магнит» антимонопольный орган не нашел ни одного нарушения.

Отметим, что журнал «Твердые бытовые отходы» - лучшее периодическое издание России, специализирующееся на освещении вопросов, связанных с отраслью обращения с отходами. Журнал выходит уже более 10 лет, в нем отражены практически все вопросы, связанные с образованием и переработкой отходов, исследованием их состава и свойств, проблемы и решения в сфере управления отходами и экологические аспекты, связанные с обращением отходов.

Авторами публикаций являются уважаемые в профессиональном сообществе эксперты отрасли обращения с ТКО и ТБО. Журнал также поможет потребителям найти ответы на многие вопросы, связанные с реализацией государственной экологической реформы.