пресс-служба ООО «Магнит»
ВЫВОЗ МУСОРА ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФОРТНОЙ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ. ОДНАКО, НЕ ВСЕГДА РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ. РАЗБИРАЕМСЯ ПОЧЕМУ.
Одной из частых проблем, с которыми сталкиваются мусоровозы при оказании коммунальной услуги, является неправильная парковка легкового транспорта омичей на пути движения спецтехники к контейнерным площадкам.
Казалось бы, все знают и понимают о необходимости освобождения проезда для мусоровозов. Автомобилистов не раз просили избегать парковки в местах, где это может помешать вывозу мусора, но на практике ситуация не меняется.
К примеру, на прошедшей неделе по адресу: ул. Багратиона, 9 три дня возчики не могли забрать ТКО, потому что на повороте стоял припаркованный Daewoo Nexia, из-за которого мусоровоз не мог проехать к контейнерной площадке. Как только машину отогнали отходы вывезли.
Не менее важным аспектом является своевременное информирование регионального оператора о проведении ремонтных работ во дворе. Ответственность в таких случаях лежит на управляющих компаниях, которые должны перенести контейнеры в места, откуда мусоровозы смогут без проблем вывезти отходы. Это требует согласованной работы между жителями, управляющими компаниями и региональным оператором. Но увы, опять же все это только в теории.
На практике управляющие жильем организации (УК, ТСЖ, ЖСК) не извещают регионального оператора о проведении ремонтных работ, возчики не могут проехать к площадкам, население негодует, не понимает, что делать в сложившейся ситуации.
Так произошло по адресу: улица Нахимова, дом 57 и дом 59.
Нынешней зимой, в связи с обильными снегопадами, много вопросов также возникает к очистке проездов к площадкам, а также к очистке самих площадок от снега.
Пример – ситуация с точкой сбора ТКО, о которой омич написал в соцсетях.
Таким образом, взаимодействие всех сторон - жителей, управляющих компаний, УДХБ и регионального оператора - являются ключевыми факторами в успешном вывозе мусора. Только совместными усилиями можно обеспечить чистоту и порядок на контейнерных площадках, если сбоит хоть одна из составляющих – возникают проблемы.
«Вывоз мусора — это задача, требующая сотрудничества всех сторон. Жители должны быть внимательными к парковке своего транспорта, управляющие компании - своевременно информировать о ремонтных работах, дорожные службы – расчищать вовремя проезды, а региональный оператор - организовывать вывоз мусора согласно установленным законом требованиям. Мы благодарим администраторов сообщества, журналистов, которые активно поднимают в своих публикациях проблемы вывоза мусора. Ваше внимание к этой проблеме играет важную роль в формировании общественного сознания и мобилизации усилий для ее решения. Уверены, что вместе сможем добиться положительных изменений и создать чистое окружающее пространство для всех омичей», - уточняют в пресс-службе регионального оператора «Магнит».
Также при возникновении нештатных ситуаций в компании рекомендуют омичам направлять сообщения в официальные аккаунты регоператора в соцсетях и на круглосуточную «Горячую линию» по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).
«Омичи могут связаться с нами через WhatsApp по номеру 8 9620548553: направить обращение, приложить фото или видео, связанные с проблемами вывоза отходов. Отдел экологической безопасности оперативно решает все вопросы, которые относятся к компетенции регионального оператора. Жалобы, поступившие на «Горячую линию», отрабатываются в течение суток», - подчеркнули в компании «Магнит».