Фото пресс-службы ООО "Магнит"
Региональный оператор уведомляет о проведении технических работ в системах оплаты «СбербанкОнлайн» и «ВсеПлатежи».
Омская энергосбытовая компания, осуществлявшая по договору с регоператором начисление за услугу «обращение с ТКО» населению Омской области, сообщает о проведении технических работ в системах ПАО «Сбербанк» (сайт www.sberbank.ru - «СбербанкОнлайн») и НКО «Перспектива» (сайт www.vp.ru - «ВсеПлатежи.ру»).
«Проведение технических работ связано с необходимостью доработки платёжных сервисов. В связи с этим оплата от граждан за услугу «обращение с ТКО», произведённая через сервисы «СбербанкОнлайн» и «ВсеПлатежи», может поступить в систему «ОЭК» с опозданием», - сообщает пресс-служба ОЭК.
Просим потребителей не переживать по этому поводу. Все платежи за услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами поступившие в ОЭК в текущем расчётном периоде с задержкой, будут учтены в обязательном порядке. Потребители смогут увидеть их в квитанции за следующий месяц.
Обращаем также внимание, что никаких штрафных санкций в виде пеней на задолженность, отражённую до получения платежа, омичам предъявлено не будет.
Уважаемые жители города Омска и Омской области! До завершения технических настроек сервисов оплатить квитанцию за коммунальную услугу «обращение с ТКО» можно на официальном сайте Омской энергосбытовой компании - https://my.omesc.ru/acquiring/ (регистрация не требуется).
Компания регионального оператора просит потребителей отнестись с пониманием к ситуации и приносит извинения за причинённые неудобства.