Пресс-служба ООО «Магнит»
ОДИН ИЗ ЧАСТЫХ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЙ ЗАДАЮТ ОМИЧИ КАСАЕТСЯ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ КВИТАНЦИИ НА ТКО И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ? ПОЧЕМУ ПЛАТИМ ВМЕСТЕ ЗА ДВЕ УСЛУГИ?
Строка «Обращение с ТКО» для населения включена в квитанцию за электроэнергию, так как, начислениями за обе коммунальные услуги занимается одна и та же организация – Омская энергосбытовая компания. Однако оплачивается каждая услуга отдельно.
Между региональным оператором и ОЭК подписано агентское соглашение о предоставлении услуг по расчёту и начислению платежей населению Омской области, а также доставке квитанций и сбору платежей за коммунальную услугу «обращение с ТКО».
По закону у Региональных операторов есть право заключать подобные соглашения с платёжными агентами. Теоретически можно печатать две квитанции, но какая в этом необходимость? Печать отдельных квитанций – это дополнительные расходы, которые учитываются в тарифе, поэтому целесообразнее использовать общий платежный документ.
Напоминаем, что вопросы по начислению, корректировке данных, изменению лицевых счетов можно задать по телефону контактного центра Омской энергосбытовой компании (3812) 79-00-10.
А также по специальному номеру для консультации потребителей по услуге «Обращение с ТКО» – (3812) 29-33-33. График работы: с понедельника по пятницу с 08-00 до 17-30, обед с 12-00 до 13-00, тех. перерыв с 10-00 до 10-15; с 15-00 до 15-15.