Вчера, 7 февраля в Кировском округе прошла встреча со старшими по домам и квартальными, на которой обсудили внедрение новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами в Омске. На вопросы омичей ответили представители областного правительства, регионального оператора ООО «Магнит», специалисты Госжилинспекции.
Министр природных ресурсов и экологии Омской области Илья Лобов напомнил, что законодательство по обращению с твердыми коммунальными отходами потребовало изменений в системе обращения ТКО.
Дело в том, что на территории страны образовалось большое количество свалок, большая часть из них – незаконные. В связи с этим возникла острая необходимость в сортировке и переработке отходов.
Задача регионального оператора ООО «Магнит — создание в регионе современной инфраструктуры цивилизованного обращения с отходами.
Участников встречи в Кировском округе волновал широкий спектр вопросов, и они получили на них полные, компетентные ответы. Со стороны регоператора омичей о проводимой реформе проинформировал юрист ООО «Магнит» Андрей Марцун.
«На таких встречах у нас есть возможность получить разъяснения о том, какие вопросы в первую очередь нужно решить собственникам, как будет оплачиваться услуга по обращению с отходами и многое другое», — отметила старший по дому №14/1 по улице Рокоссовского Нина Похитайло.
Представитель окружной администрации сообщил, что комиссионное обследование мест размещения площадок для сбора твердых коммунальных отходов в округе уже завершено.
Реестр существующих санитарных площадок и мест планируемой установки дополнительных емкостей для сбора отходов направлен в департамент городского хозяйства Администрации города и регоператору.
Первый заместитель главы администрации Кировского округа Алексей Наседкин пояснил, что на сегодняшний день на территории Левобережья обустроено 1 110 санитарных площадок для сбора твердых коммунальных отходов, из них 386 расположено в секторе индивидуальной жилой застройки. Кроме того, дополнительно определено 200 перспективных мест накопления твердых коммунальных отходов».