Наши соцсети

  

Кот Магнитик

 

Наша почта

info@magnit-tko.ru

Почта для резюме

ev.filinberg@magnit-tko.ru

Горячая линия на WhatsApp

8-962-054-85-53

Диспетчер

8 (3812) 35-25-25

ИТОГИ РАБОТЫ С ОТХОДАМИ ОБСУДИЛИ НА ЗАСЕДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА РЕГОПЕРАТОРА


пресс-служба ООО «Магнит»
В ПЯТНИЦУ, 11 АПРЕЛЯ 2025 ГОДА, В АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ОМСКА ПРОШЛО ЗАСЕДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ РЕГИОНАЛЬНОМ ОПЕРАТОРЕ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ (ТКО).

Генеральный директор ООО «Магнит» Карен Егоян представил итоги работы компании за 2024 год и обозначил задачи на предстоящий период.

Как сообщил генеральный директор компании на заседании общественного совета, объем собранного мусора составил 638,2 тыс. тонн, что на 46 тыс. тонн меньше показателей предыдущего года. При этом количество отходов, направленных на сортировку, сократилось на 26,1 тыс. тонн.

Положительной динамики удалось достичь в сфере переработки вторсырья. Объем извлеченных вторичных материальных ресурсов увеличился на 6,3% и достиг 12,5 тыс. тонн. Количество отходов, подлежащих захоронению, снизилось до 296,6 тыс. тонн.

Компания демонстрирует высокую собираемость платежей — 93%. Охват населения коммунальной услугой достиг 98%: в Омске показатель составляет 100%, в районах области — 96%. Для сравнения, до начала реформы услуга была доступна лишь 46% жителей региона.

Качество обслуживания улучшилось благодаря введению системы фотофиксации мест сбора отходов и работе диспетчерской службы. Отмечается сокращение числа жалоб от населения.

«В целях повышения качества предоставляемых услуг в ООО «Магнит» организована круглосуточная горячая линия, без выходных работает диспетчерская служба регионального оператора. С июля 2024 года введена обязательная фотофиксация точки сбора ТКО «до» и «после» вывоза отходов. Анализ обращений граждан показывает, что количество жалоб на качество коммунальных услуг в рамках компетенции регионального оператора снижается. Это подтверждается данными платформ мониторинга обращений граждан «Инцидент», «Радар», «ПОС», а также информацией от диспетчерской службы регионального оператора», – сообщил генеральный директор ООО «Магнит» Карен Егоян.

Вместе с тем компания столкнулась с существенной дебиторской задолженностью. Общий долг потребителей перед региональным оператором достиг 1,65 млрд рублей, из которых 1,31 млрд приходится на просроченные платежи. На физических лиц приходится 1,11 млрд рублей долга, на юридических — 257 млн рублей. В результате претензионно-исковой работы взыскано 250 млн рублей задолженности.